О покраске прицепов.

 Поднимая тему об улучшении защитных свойств лакокрасочного покрытия прицепов,  сообщаем, что использование для окрашивания прицепов цинконаполненной  эпоксидной порошковой краски существенно улучшило защитные свойства  покрытия. Однако невысокая цветостойкость этой краски не позволяла применять  какой-либо цвет, кроме серого. Дальнейшие поиски в этом направлении привели к  необходимости применения полиуретановых порошковых красок.

 Эти краски относятся к специальным порошковым краскам и используются для  защиты изделий, подвергающихся  механическому и химическому воздействиям,  абразивному износу. Они обладают высокой атмосферостойкостью, стойкостью к  воде, к жидкому топливу, минеральным маслам, растворителям. Одновременно эти  краски имеют очень высокие декоративные свойства, придают покрытиям устойчивый блеск  и доступны во всей цветовой гамме каталога RAL.

 В связи с высокой стоимостью, полиуретановые краски имеют ограниченное  применение и не входят в постоянный ассортимент производителей порошковых  красок. По нашему заказу была разработана рецептура, начато производство и  поставка сначала черной, а затем и красок других цветов.

Использование этой краски потребовало ужесточить  технологические режимы окрасочного производства, повысить температуру  полимеризации (до 200°С), но в результате мы добились существенного улучшения защитных и декоративных качеств покрытия, а полученная краска стала применяется для окрашивания всех производимых прицепов на предприятии. 

Это позволило вернуть черный цвет прицепа в качестве основного и сделать возможным заказ прицепов различных цветов, сохраняя повышенные защитные свойства покрытий прицепов.