Журнал 4х4 перевозит ATV на курганском прицепе

Сообщение об ошибке

  • Warning: fopen(/var/www/pricep45/data/www/pricep45.ru/sites/all/themes/pricep/looooooooooog.log): failed to open stream: No such file or directory в функции looog() (строка 469 в файле /home/p/pricep45/pricep45.ru/public_html/sites/all/modules/yamoney/yamoney.module).
  • Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given в функции looog() (строка 470 в файле /home/p/pricep45/pricep45.ru/public_html/sites/all/modules/yamoney/yamoney.module).
  • Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given в функции looog() (строка 473 в файле /home/p/pricep45/pricep45.ru/public_html/sites/all/modules/yamoney/yamoney.module).

http://media.club4x4.ru/707-yamaha-grizzly-700.html

 

http://media.club4x4.ru/551-yamaha-grizzly-700.html

Что еще показала эксплуатация? Ну, например, что на штатных 25-х колесах квадрик переезжает через железнодорожные пути. Что стандартную канистру с бензином  закрепить на багажниках невозможно, от тряски она все равно уползает. Отдельно хочу упомянуть о перевозке. Конечно, Grizzly 700 может ехать по асфальту, но это и опасно, и незаконно с его паспортом самоходной машины. К тому же мягкие колеса низкого давления об асфальт изнашиваются практически моментально. Так что возим мы его на прицепе, том, что взяли в свое время на Курганском заводе. Прицеп с наклоняющимся полом и с тентом  показал себя действительно удобным. А недавно выяснилось, что вместе с квадриком в прицеп влезает внедорожный мотоцикл.