АО “Курганские прицепы” — ведущий производитель автоприцепов собственной конструкции. Основан в 1999 г.


8 800 350 83 10

Бесплатный звонок по России

где купить

Прогрессивная подвеска Курганских прицепов

Прогрессивная подвеска Курганских прицепов

Без неё невозможно было бы представить как кузов соединяется дорогой. Она физически связывает колёса с несущей системой. Речь о подвеске. Практически все прицепы модельного ряда «Курганских прицепов» оснащены прогрессивной подвеской.

В подвеске прицепа применяется рессора с подрессорником. Иначе это называется подвеска с прогрессивной характеристикой.
 
У прицепа самая большая разница массы в пустом и груженом (а зачастую и перегруженном) состоянии (более чем в 3 раза). Подвеска с одиночной рессорой имеет неизменную жесткость, т.е. пустой прицеп будет прыгать, теряя контакт колес с дорогой, а груженый будет не в состоянии воспринимать динамические нагрузки со стороны дороги – и подвеску будет пробивать. При наличии прогрессивной подвески в любом диапазоне загрузки транспорт с подрессорником сохраняет свою плавность хода. А это важно с точки зрения бережного отношения к грузу. Чем больше загружено транспортное средство, тем больше становится её жесткость.

Таким образом, независимо от того легкий или тяжелый груз перевозится, прицеп будет одинаково плавно проходить неровности дороги и, соответственно, к грузу сохранится одинаково внимательное отношение.

Ещё один важный момент - подвеска контролирует нагрузку в кузове и с ее увеличением ожесточается сама. Это снижает раскачку транспортного средства, как в пустом, так и в нагруженном состоянии и обеспечивает стабильную устойчивость движения автопоезда на высокой скорости.

Для того чтобы гасить колебания прицеп оснащен амортизаторами. Кроме того, он оборудован резиновыми отбойниками. Если происходит пробой подвески, то ось встречается с рамой через отбойник. Сам удар гасится, и прицеп не повреждается. Ось – сварная, т.е. ступица установлена на ось через цапфу, которая приварена к трубе.

Лонжерон курганского прицепа выполнен таким образом, чтобы мак- симально компактно разместить подвеску. Это делается для того, чтобы минимизировать погрузочную высоту. Кузов «курганцев» ниже, чем у прицепов которые имеют другую конструкцию рамы. Это способствует большей устойчивости на дороге.

Как говорят конструкторы предприятия, центр тяжести ниже, а значит, прицеп более устойчив, и ехать с ним приятнее.