АО “Курганские прицепы” — ведущий производитель автоприцепов собственной конструкции. Основан в 1999 г.


8 800 350 83 10

Бесплатный звонок по России

где купить

Динамика прицепа с грузом

Безопасность автомашины, которая буксирует прицеп, находится в прямой зависимости от соблюдения правил, по которым размещаются грузы в автомашине или же прицепе. При буксировании прицепа нагрузка на ось сзади автомашины вместе с нагрузкой на сцепление от самого прицепа в итоге не должны превысить показателей, что предельно разрешаются руководством по применению. Груз на прицепе размещается таким образом, дабы центр тяжести расположился как можно более низко и находился над осью или немного спереди.

Полный вес прицепа имеет в себе снаряженный вес самого прицепа и вес его груза. Вес снаряженного прицепа указан в паспортах без учета веса другого оборудования. В процессе установки такого оборудования вес прицепа увеличивают на одну величину веса установленного дополнительного оборудования. При этом настоящий вес не должен превысить максимально полный разрешенный вес.

Нагрузку на сцепление автомашины можно измерять не используя помощь бытовых весов. Нагрузку на сцепление определяют при полностью нагруженном прицепе и размещении сцепления на обыкновенной действующей высоте от поверхности трассы. Высота центральной части сцепного шара на автомашине обычно должна размещаться на дистанции около 350-450 мм от уровня трассы.

Загружать прицеп нужно равномерно по всему периметру пола прицепа или же фургона, а одиночные грузы должны располагаться и закрепляться прямо над осью или соединенными осями. Предельная нагрузка на сцепление легковой машины указано в руководстве по использованию прицепов и обычно может составлять от 35 до 95 кг.

Перед стартом движения необходимо удостовериться, что нагрузка по вертикали на головку прицепа во время поднятия на высоту центра сцепного шара автомашины идет в соответствии с перечисленными выше параметрами - при этом дышло довольно легко может приподнять легко один человек.

Смещение самого центра тяжести фургона вперед усиливает нагрузку на сцепной шар и провоцирует более слабое сцепления колес спереди с трассой.

Смещение центра тяжести фургона назад провоцирует движения фургона по вертикали и ослабление контакта колес сзади с трассой.

Не рекомендуют располагать груз в прицепе очень высоко, так как при таком размещении снижается боковая устойчивость фургона и вполне вероятно его опрокидывание на резком повороте.

Во избежание ДТП по причине отрыва или сильных колебаний фургона, которые вызваны ямами и ухабами на дороге, порывами сильного ветра или аэродинамикой с проезжающими мимо автомобилями или поездами, нужно с особенной строгостью выдерживать должную нагрузку на сцепление во время езды.

Водителю требуется в очень строгом порядке подходить к расположению своего груза на фургоне и с тщательностью осуществлять контроль после каждой перемены в нагрузке прицепа по итогам некоторой произошедшей разгрузки или же догрузки. Сила нагрузки на сцепление может смениться за счет передвижения незакрепленного груза в фургоне.