АО “Курганские прицепы” — ведущий производитель автоприцепов собственной конструкции. Основан в 1999 г.
АО “Курганские прицепы” — ведущий производитель автоприцепов собственной конструкции. Основан в 1999 г.
«Уралец 500» относится к сегменту бюджетных прицепов, но, как все прицепы семейства «Крепыш», имеет надежную конструкцию и комфортную подвеску, которая позволяет бережно перевозить груз.
Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов.
Базовая комплектация прицепа "Уралец 500": окрашенная рама с дышлом, подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 4-листовой рессорой. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище прицепа выполнено из ламинированной влагостойкой фанеры. Борта высотой 500 мм выполнены из влагостойкой ламинированной фанеры. Стандартная панель светотехники. Страховочные цепи.
Дополнительно:
Тенты с дугами: низкий тент 0,25 м. - 6400 руб., высокий 0,75 м. - 10200 руб.
Опорное колесо - 2400 руб. Опорное колесо-автомат - 3100 руб.
Модель "Уралец 500" запущена в производство осенью 2024 г. Освоен выпуск прицепа как с окрашенной рамой, так и с оцинкованной. Стоимость модели с оцинкованной рамой и дышлом - 55 500 руб. без дуг и тента.
При заказе прицепа на сайте сообщите менеджеру, какую раму вы выбираете!
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – сварная рама, укрепленная в центре профильной трубой 80 х 40 мм, V-образное дышло также изготовлено из профильной трубы. Рама окрашена методом электростатистического напыления цинксодержащей порошковой краской. У прицепа с оцинкованной рамой нанесение защитного слоя выполнено методом горячего цинкования.
Возможности перевозки грузов. «Уралец 500» обладает отличной грузоподъёмностью - 600 кг и вместительным кузовом размером 200 х 120 х 500 см, в котором поместятся многие стройматериалы и различные хозяйственно-бытовые грузы.
Борта оснащены удобными замками-защелками. Геометрический профиль поперечных бортов имеет эстетический внешний вид за счет профилированных накладок.
Поперечные борта открываются. Кроме того, прицеп оснащен петлями быстросъемных бортов: задний борт можно полностью и быстро снять без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов).
При необходимости для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп можно дополнительно приобрести стальные тросики с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты высотой 0,25 и 0,75 метра* от верхней кромки борта прицепа (см. конфигуратор прицепа).
Ходовая часть. Прицеп имеет высокий клиренс. Подвеска «Уральца 500» имеет простую и надежную конструкцию, которая представлена 4-листовой рессорой. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками.
Опорное колесо-автомат (дополнительная опция для этой модели, приобретается отдельно! ссылка) позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!
Общие вопросы
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!
Общие вопросы