Двухосный тормозной закрытый прицеп-автовоз
для перевозки спортивных и других автомобилей. Отлично подходит для защиты перевозимого груза от внешней среды и лишнего внимания. Может использоваться как спортивными командами, коллекционерами машин, так и для транспортировки поврежденной автотехники.

Новый прицеп имеет ряд усовершенствований. Во-первых,
аэродинамический скос для экономии топлива тягача-автовоза. «Плюс» это придает современный эстетический вид прицепу. Во-вторых, при сохранении преимуществ предыдущих моделей, уменьшена
внутренняя высота фургона до 1 метр 60 см. (не придется «возить» лишний вес).

При проектировании автовоза наши конструкторы постарались по максимуму учесть ожидания профессионалов от данной техники:
- Минимально пологий угол въезда автомобиля на платформу, крайне важно для перевозки спортивных авто с низким клиренсом (не нужно снимать бампер).
- Оборудование прицепа самосвальным домкратом позволяет одному человек без труда наклонить фургон для загрузки авто.
- Плавно откидывающаяся задняя дверь, оснащенная газовыми упорами. Выполняет функцию трапа.
- Опорное колесо помогает перемещать прицеп без тягача и устанавливать на фаркоп.
- Кузов сделан из легких сэндвич-панелей, сохраняющих тепло зимой и прохладу летом.
- Боковая дверь для свободного выходя водителя из прицепа после въезда в него на автомобиле, а также два люка для удобства крепления передних колес.
- Возможность фиксировать автомобиль в прицепе вне зависимости от размеров авто и характера его размещения.
- В раме прицепа предусмотрена установка боксов для багажа, перевозимого вместе с авто.
- Также по желанию заказчика возможна установка ручной или автоматической лебёдки и дополнительных выдвижных трапов (см. фото).

Автовоз сконструирован так, чтобы при его эксплуатации водитель тягача мог справиться с любыми манипуляциями с прицепом самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи и дополнительным инструментам.