АО “Курганские прицепы” — ведущий производитель автоприцепов собственной конструкции. Основан в 1999 г.
Бесплатный звонок по России
Полная масса | 750 |
Масса груза (кг) | 410 |
Тип подвески | Рессорная |
Ширина кузова (мм) | 1300 |
Длина кузова (мм) | 2550 |
Прицеп и палатка покупаются отдельно
Модуль «Турист» — это съёмный багажник, который устанавливается на прицепы «Крепыш 2.5» и «Универсал». Его идея проста: весь груз для отдыха — в прицепе и на нём, а не в салоне машины.
Так вы освобождаете багажник и салон легкового автомобиля, не загромождаете пространство сумками и пакетами, и путешествуете с комфортом.
Модуль разработан для тех, кто любит активный отдых, рыбалку, охоту и автопутешествия. Особенно актуален в условиях роста внутреннего туризма.
Полная масса | 750 |
Масса груза | 410 |
Снаряженная масса | 340 |
Тип подвески | Рессорная |
Шины | ВАЗ |
Длина кузова (мм) | 2550 |
Ширина кузова (мм) | 1300 |
Высота кузова | 285 |
Длина габаритная | 2720 |
Ширина габаритная | 1460 |
Высота габаритная | 570 |
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА
Идея "Туриста" такова: весь необходимый в путешествии или на отдыхе груз рационально разместить внутри и НА прицепе, тем самым, высвободить багажник легкового автомобиля, не захламлять салон машины пакетами и сумками и обеспечить комфорт пассажирам во время долгого пути.
Надстраиваемый модуль-багажник имеет собственную распашную дверь-капот. Сам модуль открывается "книжкой" для предоставления доступа внутрь основного кузова. Внутри модуля загрузочное пространство на 750 литров, зонируется с помощью ящичков, такелажных планок и телескопического органайзера.
Туристический прицеп условно имеет три погрузочных отделения.
Первое багажное отделение – это основной кузов прицепов "Крепыша 2.5" / "Универсал" для перевозки редко востребованного в путешествии и, как правило, массивного груза (например, дров, мебели, кемпинговых палаток, детских колясок и велосипедов, других крупногабаритных вещей). Кузов запирается на бидонные замки с правого борта.
Верхнее багажное отделение (непосредственно сам надстраиваемый модуль) предназначено для часто востребованных вещей, когда нужно что-то быстро положить в прицеп (например, продукты, купленные по дороге) или достать из него. Модуль запирается сзади также на бидонные замки. Также он предназначен для установки ПАЛАТКИ.
И третье погрузочное место – это рейлинги на «крыше» прицепа, которые позволяют устанавливать различные грузовые приспособления:
- регулируемые (по ширине и наклону) ложементы для перевозки лодки (длиной до 3,5 м), крепление производится с помощью ремней-стяжек;
- крепление для транспортировки велосипедов. Есть возможность разместить велосипед и на дышле прицепа;
- крышный автомобильный багажник.
Борта закрываются на надежные бидонные замки, которые можно дополнительно оснастить запирающимся на ключ подвесными замочками, тем самым гарантированно защитить груз от постороннего внимания. Таким образом, можно даже хранить какое-то время туристическое снаряжение в прицепе (когда снаряжение перевозится в автомобиле, как правило, каждый раз по возвращении из путешествия его приходится выгружать).
Рекомендуется дополнительно оснастить прицеп опорными стойками (не входит в базовую комплектацию) для большей устойчивости прицепа при совершении каких-либо манипуляций с ним во время стоянки.
В базовую комплектацию модуля "Турист" входят 3 корзины для распределения груза и 1 телескопический органайзер для съемного модуля-багажника.
Прицеп "Крепыш 2.5" оснащен рессорно-амортизаторной подвеской с 6-листовой рессорой с подрессорником позволяет сохранять плавность хода при любой степени загрузки и по любым дорогам. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками. Рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов.
В основе прицепа – оцинкованная сварная рама, усиленная в центре круглой трубой, предотвращающая деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Это позволяет в повседневной эксплуатации использовать прицеп, в том числе, и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки.
Прицеп имеет традиционную систему самосвал для опрокидывания кузова при погрузочно-разгрузочных работах.
Борта сделаны из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм, которая обеспечивает высокую прочность. Поперечные борта открываются.
Прицеп оснащен опорным колесом-автомат, благодаря которому можно перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывания прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который тоже входит в комплект прицепа.
Прицеп может быть доукомплектован 4 подножками (ступеньки), установленные по бокам крыльев, для удобного доступа в верхний модуль.
При покупке модуля "Турист" для "Крепыш 2.5" дополнительно приобретаются рейлинги на борта, с помощью которых устанавливается модуль. Стоимость рейлингов - 2500 руб.
1. Ложементы (длина 1900 мм) для транспортировки лодок длиной до 3500 мм;
2. Кронштейн лебедки для установки лебедки на удлинителе дышла прицепа, позволяет существенно облегчить процесс погрузки техники;
3. Опорная стойка обеспечивает устойчивость прицепа при эксплуатации в стационарном состоянии;
4. Кронштейн для запасного колеса позволяет закрепить запасное колесо на прицепе;
5. Брызговики на крылья удлиняют грязезащитную поверхность крыла и уменьшают выброс из под колес брызг, воды, льда, песка, гравийной крошки и грязи во время движения;
6. Самосвальный домкрат позволяет без лишних усилий поднимать кузов и фиксировать его в наклоном положении;
7. Проставка под сцепную головку необходима для устранения наклона грузовой платформы прицепа и стабильного положения груза при движении;
8. Кофр рундук - бокс, устанавливаемый на дышло, или продольный борт прицепа для перевозки принадлежностей и инструментов;
9. При необходимости для съемного багажного модуля можно дополнительно приобрести:
- корзиныдля хранения и распределения груза (размер 60 х 40 х 20 см)
- телескопические планки для зонирования пространства в кузове.
Visa, Mastercard, Maestro, Мир, American Express и JCB
В Акции участвуют модели:
* Компенсируем стоимость доставки в размере не более 10 000 рублей!
* На модель 2013 компенсируется не более 5000 руб. при условии заказа полной комплектации: колеса ВАЗ + борта + тент.
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!