Прицеп Крепыш 2.0

Цена прицепа
45 400 руб.

Ходовая часть без колёс
  • ВАЗ 13"
    вварные ступицы
  • ВАЗ 13’’
    съёмные ступицы
  • НИВА 15’’
    съёмные ступицы
  • УАЗ 15”-16’
    усиленные ступицы
Колеса
  • Без колёс
  • ВАЗ 13"
  • Нива 15"
  • УАЗ 16"
Рессора
  • 4-листовая
  • 6-листовая
Комплект бортов
  • нет
  • один
  • два
Высота тента*
  • нет
  • 0.25 м
  • 0.75 м
Цвет тента
Опорное колесо
  • нет
  • Стандарт
  • Автомат
Рейлинги
  • нет
  • есть

Оформление заказа

Для того, чтобы отправить заявку на прицеп, необходимо выбрать конфигурацию, заполнить контактные поля и нажать кнопку "оформить заявку".
Представленная стоимость ориентировочная и указана для платформы шириной не более 1900 мм и без учета фурнитуры и дополнительного оборудования (замки, петли, окна, двери, перегородки, крепежные фалы, лебедки, стойки, сходни и т.п.).
Грузоподьемность и масса «кг»
Полная масса
750
Масса груза
585
Снаряженная масса
165
Подвеска
Рессорная
Шины
13"
Размер кузова «мм»
Длина кузова
2000
Ширина кузова
1260
Высота кузова
300
Габаритные размеры «мм»
Длина габаритная
3455
Ширина габаритная
1710
Высота габаритная
980

О прицепе

Внимание! 50% скидка на доставку прицепа до 31.01.2023 года! (*компенсируем до 10000 руб. стоимости доставки товара).

Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт оцинкованный 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему.

Как трансформировать "Крепыш 2.0"? Подробности здесь - ЖМИ!

  
Дополнительная комплектация прицепа: 

Вид товара
Оборудование                   Цена, руб.
 
        Усиленные борта из фанеры       9000
    Кронштейн запасного колеса   2200
    Домкрат самосвальный   2200
    Кронштейн с лебедкой   6400
               Ложементы для лодки     2600
       Усилитель борта (для квадроцикла)    1350
    Стойка наборного борта, 300 мм    1500
     Стойка наборного борта, 500 мм   2000
    Опорные стойки   1300
  Петли крепления груза   400
   Ступени-бамперы    2600
        Рейлинг-104 (борт-решетка)        3300
    Телескопический органайзер        2600

Подробнее о конструкции прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.


Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.

Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.0» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.


Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 300 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Прицеп можно укомплектовать дополнительными бортами в 2 и 3 ряда, что значительно увеличивает объем кузова. 

Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить жесткими тягами или стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. 


Для перевозки мототехники в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта, чтобы исключить деформацию борта при соприкосновении с колесами техники.

Рейлинги нужны для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта. За счет рейлингов борт приобретает дополнительную жесткость. Кроме того, рейлинги позволяют устанавливать на них еще и дуги тента.

Рейлинг-104.  Еще одна опция для трансформации прицепа: надстроить борта в виде решетки (ФОТО НИЖЕ). Подробно об этом - по ссылке!

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: низкий тент - высотой 0,25 м или высокие - 0,75 и 0,95 м от верхней кромки борта.


Благодаря конструкции, прицеп можно оснастить ложементами для перевозки лодки. Они устанавливаются как на борта, так и на платформу. Могут регулироваться под форму судна. Подробнее - здесь!


Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.0» представлена в двух вариантах:

  • 4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
  • 6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.


Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.


По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.

Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»:

  • Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
  • Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;

  • Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;

  • Бытовая техника и мебель;

  • Малогабаритная мото-техника;

  • Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.

Остались вопросы? Звони!

По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!

Общие вопросы

Остались вопросы? Звони!

По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!

Общие вопросы

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию изделия без предварительного уведомления
Купить или узнать цену на Прицеп Крепыш 2.0 вы можете у наших дилеров