АО “Курганские прицепы” — ведущий производитель автоприцепов собственной конструкции. Основан в 1999 г.
АО “Курганские прицепы” — ведущий производитель автоприцепов собственной конструкции. Основан в 1999 г.
Бесплатный звонок по России
Дополнительная комплектация:
Вид товара |
|
Оборудование | Цена, руб. | |
Поворотный хомут опорного колеса | 1400 | |||
Кронштейн запасного колеса | 2000 | |||
Кронштейн с лебедкой, без носового упора | 4200 | |||
Кронштейн с лебедкой с носовым упором | 6200 | |||
Поперечины на рейлинги для ложементов | 7500 | |||
Ложементы для лодки | 5000 | |||
Инструментальный ящик на дышло 300 | 5800 | |||
Стойка наборного борта, 300 мм | 1900 | |||
Стойка наборного борта, 500 мм | 2100 | |||
Опорные стойки | 1400 | |||
Петля крепления груза на днище | 600 | |||
Петли крепления груза для угловых гнезд рамы / бортов |
1200 | |||
Рейлинг-104 (борт-решетка) | 3300 | |||
Телескопический органайзер | 3000 | |||
Брызговики 180 х 180 мм | 500 | |||
Брызговики 228 х 228 мм |
800 |
Бесплатная доставка в октябре! (компенсируем до 10000 руб. стоимости доставки). Узнайте подробности у менеджера компании.
Данная модель имеет двухосную конструкцию ходовой части, что обеспечивает дополнительный запас надежности при активной эксплуатации прицепа в жестких условиях. Две оси - единственное конструктивное отличие от прицепа "Крепыш 2.5 Плюс"
Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, борт может быть как оцинкованный, так и усиленный (фанерный) высотой 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 3-листовой рессорой, панель световых приборов со стандартными или светодиодными фонарями, страховочная цепь.
Вы можете собрать СВОЮ комплектацию прицепа - выбрать тип борта, добавить тент, рейлинги и т.д. Менеджер поможет вам сформировать заказ и оплатить, обращаться по тел. 8 800 350 83 10.
Как трансформировать "Крепыш 2.5 Плюс" ? Подробности здесь - ЖМИ! |
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов.
Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.
Кузов. Имеет увеличенный внутренний размер – длина 2500 и ширина 1500 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, а также мототехники и сыпучих грузов.
Основной борт - высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента).
Усиленный фанерный борт - высота 300 мм. Подробности тут! Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии - рейлингов!
Дополнительный борт: на прицеп возможно установить 2, 3 или даже 4 ряда бортов - оцинкованных или усиленных. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.
Дополнительная комплектация - рейлинги (ссылка на интернет-магазин - выше) для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта.
Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тенты. Существует 4 разных по высоте тента: 0,25 / 0,75 /0,95 и 1,15 метра от верхней кромки борта.
Тент 0,95 м имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Тент 1,15 м оснащен дополнительной боковой дверью и аэродинамическим скосом, который снижает сопротивление воздуха и помогает экономить топливо автомобиля при движении.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Ходовая часть. Каждая ось прицепа имеет рессорно-амортизаторную подвеску на двух 3-листовых рессорах со скользящим концом. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками.
Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя) для дополнительного удобства. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа.
Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
Виды грузов для перевозки на прицепе:
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!
Общие вопросы
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!
Общие вопросы