| Полная масса | 750 |
| Масса груза (кг) | 515 |
| Тип подвески | Рессорная |
| Ширина кузова (мм) | 1510 |
| Длина кузова (мм) | 3000 |
Базовая комплектация включает в себя:
Такая конфигурация обеспечивает высокую надежность,
долговечность и простоту обслуживания прицепа даже в сложных условиях эксплуатации.
| Полная масса | 750 |
| Масса груза | 515 |
| Снаряженная масса | 235 |
| Тип подвески | Рессорная |
| Шины | 13" |
| Длина кузова (мм) | 3000 |
| Ширина кузова (мм) | 1510 |
| Высота кузова | 300 |
| Длина габаритная | 4280 |
| Ширина габаритная | 2002 |
| Высота габаритная | 960 |
Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное 9 мм, основной борт - усиленный фанерный (высота 300 мм, толщина фанеры - 9 мм), модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, панель световых приборов со стандартными или светодиодными фонарями, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему.


Подробно о конструкции прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Толщина лонжерона рамы - 3 мм. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов.
Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.


Кузов. По сравнению "Крепышом 2.5" новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 3000 и шириной 1510 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, а также мототехники и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Атлет 3.0» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.


Основной борт - усиленный фанерный, высотой 300 мм. Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии - рейлингов! Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента).
Также разработан борт из оцинкованного металла, высота - 300 мм.
Для перевозки квадроциклов и снегоходов в прицепе необходимо установить усиленные петли заднего борта. Если у вас прицеп с оцинкованными бортами, рекомендуем использовать усилитель заднего борта. Это фанерная накладка, которая исключит деформацию борта при соприкосновении с колесами/гусеницами техники.
Дополнительно на прицеп возможно установить 2 или 3 ряда бортов. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.
Дополнительная комплектация: рейлинги для фиксации и крепления груза в кузове. Устанавливаются как на платформу, так и на борта.
Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тент. На данный момент разработан тент высотой 1,15 метра от верхней кромки борта.


Тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Также тент оснащен дополнительной боковой дверью и аэродинамическим скосом, который снижает сопротивление воздуха и помогает экономить топливо автомобиля при движении.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.



Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа.
Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.
Виды грузов для перевозки на прицепе:
Visa, Mastercard, Maestro, Мир, American Express и JCB

При покупки прицепа на сайте pricep45.ru до конца ноября 2025 г. - доставка БЕСПЛАТНО! *
В Акции участвуют модели:
* Компенсируем стоимость доставки в размере не более 10 000 рублей!
(При условии заказа полной комплектации: колеса ВАЗ + борта + тент.)
** На модель Уралец 2013 компенсируется не более 5000 руб.
(При условии заказа полной комплектации: колеса ВАЗ + борта + тент.)
По всем вопросам обратитесь пожалуйста к менеджеру!
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!