АО “Курганские прицепы” — ведущий производитель автоприцепов собственной конструкции. Основан в 1999 г.


8 800 350 83 10

Бесплатный звонок по России

где купить видеоконсультация

Прицеп Атлет 3.0

Цена прицепа
65 000 руб.

Ходовая часть без колёс
  • ВАЗ 13'' вварные ступицы
  • ВАЗ 13’’ съёмные ступицы
  • НИВА 15’’ съёмные ступицы
  • УАЗ 15”-16’ усиленные ступицы
Колеса
  • Без колёс
  • ВАЗ 13''
  • Нива 15''
  • УАЗ 16''
Рессора
  • 6-листовая
Усиленные борта
  • нет
  • один
  • два
Оцинкованные борта
  • нет
  • один
  • два
Высота тента*
  • нет
  • 1.15 м
Цвет тента
Опорное колесо
  • нет
  • Стандарт
  • Автомат
Рейлинги
  • нет
  • есть

Оформление заказа

Для того, чтобы отправить заявку на прицеп, необходимо выбрать конфигурацию, заполнить контактные поля и нажать кнопку "оформить заявку".
Представленная стоимость ориентировочная и указана для платформы шириной не более 1900 мм и без учета фурнитуры и дополнительного оборудования (замки, петли, окна, двери, перегородки, крепежные фалы, лебедки, стойки, сходни и т.п.).
Грузоподьемность и масса «кг»
Полная масса
750
Масса груза
515
Снаряженная масса
235
Подвеска
Рессорная
Шины
13"
Размер кузова «мм»
Длина кузова
3000
Ширина кузова
1510
Высота кузова
300
Габаритные размеры «мм»
Длина габаритная
4280
Ширина габаритная
2002
Высота габаритная
960

О прицепе

Дополнительная комплектация: 

Вид товара
Оборудование                   Цена, руб.
    Поворотный хомут опорного колеса        1400
    Кронштейн запасного колеса   2000
    Подъемник самосвальный   2300
        Кронштейн с лебедкой, без носового упора   4200 
      Кронштейн с лебедкой с носовым упором   6200
    Поперечины на рейлинги для ложементов    7500
    Ложементы для лодки   уточняйте
у продавца
    Инструментальный ящик на дышло 300   5800
  Стойка наборного борта, 300 мм   1900
    Стойка наборного борта, 500 мм   2100
    Опорные стойки   1400
    Петля крепления груза на днище   600
  Петли крепления груза для угловых гнез
рамы / бортов
  1200
  Ступени-бамперы   2300
  Рейлинг-104 (борт-решетка)      в разработке
         Телескопический органайзер   уточняйте
у пролавца
    Брызговики 180 х 180 мм   500
    Брызговики 228 х 228 мм   800

50% скидка на доставку прицепа в ноябре! (компенсируем до 10000 руб. стоимости доставки). Узнайте подробности у менеджера компании.

Данная модель обладает удлиненным кузовом - 3000 мм (внутренний размер)! Это единственное конструктивное отличие от прицепа "Крепыш 2.5 Плюс" (длина кузова 2500 мм).  

Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное 9 мм, основной борт - усиленный фанерный (высота 300 мм, толщина фанеры - 9 мм), модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, панель световых приборов со стандартными или светодиодными фонарями,  страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему.

Подробно о конструкции прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Толщина лонжерона рамы - 3 мм. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов.  

Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.

Кузов. По сравнению "Крепышом 2.5" новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 3000 и шириной 1510 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, а также мототехники и сыпучих грузов.

Как и многие курганские прицепы, «Атлет 3.0» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Основной борт - усиленный фанерный, высотой 300 мм. Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии - рейлингов! Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). 

Также разработан борт из оцинкованного металла, высота -  300 мм.

Дополнительно на прицеп возможно установить 2 или 3 ряда бортов. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.

Дополнительная комплектация: рейлинги для фиксации и крепления груза в кузове. Устанавливаются как на платформу, так и на борта.

Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тент.  На данный момент разработан тент высотой 1,15 метра от верхней кромки борта.

Тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Также тент оснащен дополнительной боковой дверью и аэродинамическим скосом, который снижает сопротивление воздуха и помогает экономить топливо автомобиля при движении.   

Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.


Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. 

Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.


По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.

Виды грузов для перевозки на прицепе:

  • Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д; 
  • Квадроциклы, снегоходы, мотоциклы.
  • Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д; 
  • Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна; 
  • Бытовая техника и мебель; 
  • Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.

 

Остались вопросы? Звони!

По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!

Общие вопросы

Остались вопросы? Звони!

По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!

Общие вопросы

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию изделия без предварительного уведомления
Купить или узнать цену на Атлет 3.0 вы можете у наших дилеров