АО “Курганские прицепы” — ведущий производитель автоприцепов собственной конструкции. Основан в 1999 г.
АО “Курганские прицепы” — ведущий производитель автоприцепов собственной конструкции. Основан в 1999 г.
Дополнительная комплектация:
Вид товара |
|
Оборудование | Цена, руб. | |
Поворотный хомут опорного колеса | 1400 | |||
Кронштейн запасного колеса | 2000 | |||
Подъемник самосвальный | 2300 | |||
Кронштейн с лебедкой, без носового упора | 4200 | |||
Кронштейн с лебедкой с носовым упором | 6200 | |||
Поперечины на рейлинги для ложементов | 7500 | |||
Ложементы для лодки |
уточняйте у продавца |
|||
Инструментальный ящик на дышло 300 | 5800 | |||
Стойка наборного борта, 300 мм | 1900 | |||
Стойка наборного борта, 500 мм | 2100 | |||
Опорные стойки | 1400 | |||
Петля крепления груза на днище | 600 | |||
Петли крепления груза для угловых гнез рамы / бортов |
1200 | |||
Ступени-бамперы | 2300 | |||
Рейлинг-104 (борт-решетка) | в разработке | |||
Телескопический органайзер |
уточняйте у пролавца |
|||
Брызговики 180 х 180 мм | 500 | |||
Брызговики 228 х 228 мм |
800 |
50% скидка на доставку прицепа в ноябре! (компенсируем до 10000 руб. стоимости доставки). Узнайте подробности у менеджера компании.
Данная модель обладает удлиненным кузовом - 3000 мм (внутренний размер)! Это единственное конструктивное отличие от прицепа "Крепыш 2.5 Плюс" (длина кузова 2500 мм).
Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное 9 мм, основной борт - усиленный фанерный (высота 300 мм, толщина фанеры - 9 мм), модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, панель световых приборов со стандартными или светодиодными фонарями, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему.
Подробно о конструкции прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Толщина лонжерона рамы - 3 мм. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов.
Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.
Кузов. По сравнению "Крепышом 2.5" новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 3000 и шириной 1510 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, а также мототехники и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Атлет 3.0» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Основной борт - усиленный фанерный, высотой 300 мм. Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии - рейлингов! Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента).
Также разработан борт из оцинкованного металла, высота - 300 мм.
Дополнительно на прицеп возможно установить 2 или 3 ряда бортов. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.
Дополнительная комплектация: рейлинги для фиксации и крепления груза в кузове. Устанавливаются как на платформу, так и на борта.
Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тент. На данный момент разработан тент высотой 1,15 метра от верхней кромки борта.
Тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Также тент оснащен дополнительной боковой дверью и аэродинамическим скосом, который снижает сопротивление воздуха и помогает экономить топливо автомобиля при движении.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа.
Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.
Виды грузов для перевозки на прицепе:
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!
Общие вопросы
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!
Общие вопросы