| Полная масса | 750 |
| Масса груза (кг) | 565 |
| Тип подвески | Рессорная |
| Ширина кузова (мм) | 1260 |
| Длина кузова (мм) | 2500 |
| Полная масса | 750 |
| Масса груза | 565 |
| Снаряженная масса | 185 |
| Тип подвески | Рессорная |
| Шины | 13" |
| Длина кузова (мм) | 2500 |
| Ширина кузова (мм) | 1260 |
| Высота кузова | 300 |
| Длина габаритная | 3780 |
| Ширина габаритная | 1750 |
| Высота габаритная | 960 |
Что может входить в комплектация прицепа. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт оцинкованный высотой 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, панель световых приборов со стандартными или светодиодными фонарями, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему
| Как трансформировать "Крепыш 2.5"? Подробности здесь - ЖМИ! |
Подробно о конструкции прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов.
Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.


Кузов. По сравнению с «Крепышом 2» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 2500 и шириной 1260 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, мототехники и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.5» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.




Основной борт - высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента).
Для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп можно до оснастить стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров.
Дополнительный борт конструктивно идентичен первому: оцинкован, высота 300 мм. Благодаря второму ряду бортов высота кузова и полезный объем увеличиваются в 2 раза. Допускается установка 3-х рядов.
Для перевозки квадроциклов и снегоходов в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта. Это фанерная накладка, которая исключит деформацию борта при соприкосновении с колесами/гусеницами техники. Также рекомендуем установить усиленные петли заднего борта.
Прицеп можно скомплектовать усиленным фанерным бортом высотой 300 мм. Подробности тут! Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии - рейлингов (в конфигураторе рейлинг уже включен в цену выбранного тента)!
Дополнительно можно приобрести рейлинги (ссылка на интернет-магазин - выше) для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта.
Рейлинг-104. Еще одна опция для трансформации прицепа. Позволяет установить борта в виде решетки (ФОТО НИЖЕ). Подробно об этом - по ссылке!




Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тенты разной высоты. Тенты бывают высотой: 0,25 / 0,75 / 0,95 и 1,15 метра от верхней кромки борта. Высокий тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Тент 1,15 м. оснащен аэродинамическим скосом для уменьшения сопротивления воздуха и экономии топлива. Также данный тент имеет боковую дверь для удобного доступа к грузу.




Благодаря конструкции, прицеп можно оснастить ложементами для перевозки лодки. Они устанавливаются как на борта, так и на платформу. Могут регулироваться под форму судна. Подробнее - здесь!


Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.5» представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.


Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа.
Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.
Виды грузов для перевозки на прицепе «Крепыш 2.5»:
Visa, Mastercard, Maestro, Мир, American Express и JCB

При покупки прицепа на сайте pricep45.ru до конца ноября 2025 г. - доставка БЕСПЛАТНО! *
В Акции участвуют модели:
* Компенсируем стоимость доставки в размере не более 10 000 рублей!
(При условии заказа полной комплектации: колеса ВАЗ + борта + тент.)
** На модель Уралец 2013 компенсируется не более 5000 руб.
(При условии заказа полной комплектации: колеса ВАЗ + борта + тент.)
По всем вопросам обратитесь пожалуйста к менеджеру!
| Как трансформировать "Крепыш 2.5"? Подробности здесь - ЖМИ! |
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!