АО “Курганские прицепы” — ведущий производитель автоприцепов собственной конструкции. Основан в 1999 г.
Бесплатный звонок по России
Полная масса | 750 |
Масса груза (кг) | 450 |
Тип подвески | Рессорная |
Ширина кузова (мм) | 1480 |
Длина кузова (мм) | 3620 |
Прицеп «Тайга Плюс» — это самый длинный одноосный прицеп от нашего завода, рассчитанный на перевозку крупных снегоходов до 3,6 метров длинной. Он подойдёт и для спортивной мототехники, и для габаритных грузов.
Специально для прицепа «Тайга Плюс» разработан тент с аэродинамическим скосом — он уменьшает сопротивление воздуха и помогает экономить топливо.
Полная масса | 750 |
Масса груза | 450 |
Снаряженная масса | 300 |
Тип подвески | Рессорная |
Шины | 13", 15", 16" |
Длина кузова (мм) | 3620 |
Ширина кузова (мм) | 1480 |
Высота кузова | 380 |
Длина габаритная | 5300 |
Ширина габаритная | 1940 |
Высота габаритная | 2100 |
Базовая комплектация: оцинкованная рама и дышло (обработка металла проводится методом горячего цинкования), система самосвал. Борта и днище выполнены из влагостойкой фанеры. Аэродинамический тент 1,15 м от кромки борта. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником, колеса ВАЗ 13 дюймов. Ступень для легкого доступа в кузов с правой стороны.
Дополнительная комплектация: опорное колесо, кронштейн с лебедкой и телескопический (самосвальный) упор для фиксации кузова в опрокинутом положении (в стоимость в конфигураторе не включены!).
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа - оцинкованная сварная рама, выполненная в виде пространственной конструкции из профильных труб. Это исключает какой-либо прогиб рамы, несмотря на большую длину кузова прицепа.
Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами
Возможности перевозки грузов. Как и многие курганские прицепы, «Тайга» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузку-разгрузку техники. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные борта прицепа высотой 380 мм оснащены замками-защелками. Передний и задний борта открываются. Задний борт имеет элементы прочности - используется как трап для заезда мототехники в кузов.
В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Днище выполнено из влагостойкой фанеры.
Лебедка, значительно облегчающая загрузку снегоходов в прицеп, установлена внутри кузова. Тем самым она защищена от дорожной грязи и преждевременного выхода из строя.
Для фиксации заднего борта в горизонт положении можно использовать стальные тросики с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
Фирменный тент имеет аэродинамический скос, снижающий сопротивление воздуха при движении, что способствует экономии топлива автомобиля. Оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, которые запираются с помощью надежных замков-молний и липучки (защищает молнию от грязи). Также есть боковая дверь для заправки топливом перевозимой в прицепе техники.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), который входят в комплект прицепа.
Что можно перевозить на прицепе
Дополнительно прицеп может быть оснащен кронштейном запасного колеса и самосвальным домкратом.
Visa, Mastercard, Maestro, Мир, American Express и JCB
В Акции участвуют модели:
* Компенсируем стоимость доставки в размере не более 10 000 рублей!
* На модель 2013 компенсируется не более 5000 руб. при условии заказа полной комплектации: колеса ВАЗ + борта + тент.
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!
По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!